5.11.14
Рассматривали вопрос "Производная и ее применение".
Рассмотрели применение производной на базисном и профильном уровне.
Проследили основные типы задач с 2001 по 2015 год.
Задания разнообразные, применялись разные методы при решении и в сравнении базовый и профильный уровень.
Второй вопрос "Мониторинг как элемент методической системы учителя".
Познакомились с концепцией математического образования, ее принципами, целями и изменениями.
Рассмотрели задания с параметрами, были предложены интересные задания: уравнения, неравенства с параметрами. Все это пригодится в работе при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Рассматривали вопрос "Производная и ее применение".
Рассмотрели применение производной на базисном и профильном уровне.
Проследили основные типы задач с 2001 по 2015 год.
Задания разнообразные, применялись разные методы при решении и в сравнении базовый и профильный уровень.
Второй вопрос "Мониторинг как элемент методической системы учителя".
Познакомились с концепцией математического образования, ее принципами, целями и изменениями.
Рассмотрели задания с параметрами, были предложены интересные задания: уравнения, неравенства с параметрами. Все это пригодится в работе при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий